Год выпуска с: 03.1998 ; Код двигателя: M52B28-EU3 ; �усковой мощностью [кВ]: 120 A ; �усковой мощностью [кВ]: 120 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: M52 B28 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL52 ; 49,5 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: M52 B28 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL52 ; 50,5 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 6 ; 49 mm ; M8 ; 69 mm ; 69 mm ; 10 mm ; �нструмента: 76 mm ; 28 mm ; �емник для смотр.ям): 5,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 6 ; 49 mm ; M8 ; 69 mm ; 69 mm ; 11 mm ; �нструмента: 75 mm ; 28 mm ; �емник для смотр.ям): 7,4 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 49 mm ; M8 ; 70 mm ; 70 mm ; 10 mm ; �нструмента: 76 mm ; 28 mm ; �емник для смотр.ям): 5,7 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 03.1998 ; Код двигателя: M52B28 ; Тип коробки передач: A5S 310Z,S5D 310Z ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; 29 mm ; 62,5 mm ; �нструмента: 41,5 mm ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 28 6S 2 ; Год выпуска с: 11.1998 ; 69 mm ; 28 mm ; �нструмента: 76 mm ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 03.1998 ; Код двигателя: M52B28 ; Тип коробки передач: A5S 310Z,S5D 310Z ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; 32,6 mm ; �нструмента: 40,9 mm ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 210 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 04.1998 ; �усковой мощностью [кВ]: 90 ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ 61E 15 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 04.1998 ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ 61E 15 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 11.1998 ; �усковой мощностью [кВ]: 140 ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 50 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ D+ ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 04.1998 ; �усковой мощностью [кВ]: 120 ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ 61E 15 ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; 6 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+, D+ ; мог. привода: Кольцевой соединитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Air duct at rear
; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
Год выпуска с: 09.1998 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 6 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 15, 16E ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
1409141 ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; без подсоединения для тахометра ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 04.1998 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; ограничение производителя: Bosch ; 6 ; 50 mm ; по часовой стрелке ; прямоугольный ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 15208
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; ограничение производителя: Bosch ; 6 ; 50 mm ; прямоугольный ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 15452
Год выпуска с: 04.1998 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; ограничение производителя: Valeo ; 6 ; 50 mm ; по часовой стрелке ; прямоугольный ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 15208
Год выпуска с: 04.1998 ; 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 49,8 mm ; 220 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Изделие снятое с производства
TECDOC-номер двигателя: BMW M52 B28 (286S2) ; Год выпуска с: 09.1998 ; ток зарядки от генератора (А): 120 А ; ; 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 04.1998 ; 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 49,8 mm ; 189,5 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: не поставляется
Год выпуска с: 04.1998 ; ток зарядки от генератора (А): 90 А ; ; 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; ропорция компонентов смеси: 69,1 mm ; по часовой стрелке ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 50 mm ; 233 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 28 6S 2 ; Год выпуска с: 11.1998 ; �усковой мощностью [кВ]: 140 ; 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 50 mm ; 191,5 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; с ремённым шкивом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Код двигателя: 28 6S 2 ; Год выпуска с: 11.1998 ; �усковой мощностью [кВ]: 140 ; ; 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 04.1998 ; ; 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 49,5 mm ; 233 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 04.1998 ; �усковой мощностью [кВ]: 90 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с встроенным регулятором ; CAL15258GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15258GS
; Общая информация: BMW
Год выпуска с: 03.1998 ; Код двигателя: M52B28-EU3 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL15280GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15280GS
; Общая информация: BMW
Год выпуска с: 04.1998 ; �усковой мощностью [кВ]: 120 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 3 ; 1 ; с встроенным регулятором ; CAL10151RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10151RS
; Общая информация: BMW
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с встроенным регулятором ; CAL15243GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15243GS
; Общая информация: BMW
Год выпуска с: 04.1998 ; �усковой мощностью [кВ]: 120 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с встроенным регулятором ; CAL15253GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15253GS
; Общая информация: BMW
Год выпуска с: 04.1998 ; �усковой мощностью [кВ]: 90 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с встроенным регулятором ; CAL15258RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15258RS
; Общая информация: BMW
Год выпуска с: 03.1998 ; Код двигателя: M52B28-EU3 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL15280RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15280RS
; Общая информация: BMW
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 57 mm ; 3 ; 0 ; с встроенным регулятором ; CAL10163RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10163RS
; Общая информация: BMW
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с встроенным регулятором ; CAL15243RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15243RS
; Общая информация: BMW
Год выпуска с: 04.1998 ; �усковой мощностью [кВ]: 90 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с встроенным регулятором ; CAL15258AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15258AS
; Общая информация: BMW
Год выпуска с: 03.1998 ; Код двигателя: M52B28-EU3 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL15280AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15280AS
; Общая информация: BMW
Год выпуска с: 04.1998 ; �усковой мощностью [кВ]: 120 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 3 ; 1 ; с встроенным регулятором ; CAL10151AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10151AS
; Общая информация: BMW
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с встроенным регулятором ; CAL15243AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15243AS
; Общая информация: BMW
Год выпуска с: 04.1998 ; �усковой мощностью [кВ]: 120 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с встроенным регулятором ; CAL15253AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15253AS
; Общая информация: BMW
Год выпуска с: 03.1998 ; Код двигателя: M52B28-EU3 ; ; Напряжение [В]: 12 V ; 90 A ; по часовой стрелке ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Качество: Valeo New ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/215.513.090.500
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Качество: Valeo Reman ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/215.513.090.505
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Качество: Bosch Reman ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/215.513.090.215
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 6 ; 49 mm ; M8 ; 69 mm ; 69 mm ; 10 mm ; �нструмента: 76 mm ; 28 mm ; �емник для смотр.ям): 5,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 49 mm ; M8 ; 70 mm ; 70 mm ; 10 mm ; �нструмента: 76 mm ; 28 mm ; �емник для смотр.ям): 5,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 6 ; 49 mm ; M8 ; 69 mm ; 69 mm ; 11 mm ; �нструмента: 75 mm ; 28 mm ; �емник для смотр.ям): 7,4 kg ; ArticleState: Нормальный
с кольцом ABS ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C68 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 49 mm ; ArticleState: Нормальный
с кольцом ABS ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C68 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 50 mm ; ArticleState: Нормальный
с кольцом ABS ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C68 ; без подсоединения для тахометра ; 5 ; с ремённым шкивом ; 54 mm ; ArticleState: Нормальный
с кольцом ABS ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C68 ; без подсоединения для тахометра ; 5 ; с ремённым шкивом ; 54 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 6 ; 49 mm ; M8 ; 69 mm ; 69 mm ; 10 mm ; �нструмента: 76 mm ; 28 mm ; �емник для смотр.ям): 5,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 49 mm ; M8 ; 70 mm ; 70 mm ; 10 mm ; �нструмента: 76 mm ; 28 mm ; �емник для смотр.ям): 5,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 6 ; 49 mm ; M8 ; 69 mm ; 69 mm ; 11 mm ; �нструмента: 75 mm ; 28 mm ; �емник для смотр.ям): 7,4 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; <-/94° º ; Двойное крепление через проушины ; 76 mm ; 10,2 mm ; ; 50 mm ; по часовой стрелке ; 64 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 6 ; <-/95° º ; Двойное крепление через проушины ; 76 mm ; 10,2 mm ; ; 50 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 6 ; <-/94° º ; Двойное крепление через проушины ; ; 50 mm ; 64 mm ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: M52B28 ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 49,6 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL52 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Код двигателя: M52B28 ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 49,5 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL52 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Код двигателя: M52B28 ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 50,5 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL52 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Код двигателя: M52B28 ; 6 ; 50,5 mm ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Напряжение [В]: 14 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL52 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Код двигателя: M52B28 ; 6 ; ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; �дителя механизма управления: PL52 ; Шкив зубчатого ремня ; 49,5 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Код двигателя: M52B28 ; 6 ; ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; �дителя механизма управления: PL52 ; Шкив зубчатого ремня ; 50,5 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 50 mm ; 6 ; li 95 º ; обязателен: ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 04.1998 ; �усковой мощностью [кВ]: 120 ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 49 mm ; 6 ; li 85 º ; обязателен: ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 04.1998 ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 6 ; L 35 º ; Двойное крепление через проушины ; 50 mm ; Шкив зубчатого ремня ; с встроенным регулятором ; по часовой стрелке ; без подсоединения для тахометра ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: M52B28 ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Напряжение [В]: 12 V ; Шкив зубчатого ремня ; 6 ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: M52B28 ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Напряжение [В]: 12 V ; Шкив зубчатого ремня ; 6 ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 49 mm ; M8 ; 70 mm ; 70 mm ; 10 mm ; �нструмента: 76 mm ; 28 mm ; �емник для смотр.ям): 5,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 6 ; 49 mm ; M8 ; 69 mm ; 69 mm ; 10 mm ; �нструмента: 76 mm ; 28 mm ; �емник для смотр.ям): 5,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 6 ; 49 mm ; M8 ; 69 mm ; 69 mm ; 11 mm ; �нструмента: 75 mm ; 28 mm ; �емник для смотр.ям): 7,4 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.1999 ; TECDOC-номер двигателя: BMW M52 B28 (286S2) ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
TECDOC-номер двигателя: BMW M52 B28 (286S2) ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
28.0 / 75.7 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG305 ; 6 ; 41 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
Год выпуска с: 04.1998 ; 28.0 / 75.8 mm ; 6800 g ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG305 ; 6 ; 40 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 04.1998 ; 28.0 / 75.8 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG305 ; 6 ; 40 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
Год выпуска с: 04.1998 ; 7700 g ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG312 ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 04.1998 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG312 ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Bracket: 1 x M10 on 94PCR
; Техническая информация: Bracket: 1 x d10,5 on 94PCR
; Техническая информация: Bracket: 1 x d10,2 on 94PCR
; Техническая информация: Fan: IF
; Техническая информация: Terminal: 2 x Lucar 3,0 x 0,75
; Техническая информация: A (mm): 69
; Техническая информация: C (mm): 147
; Техническая информация: Overvee: 50
; Техническая информация: Plug info B+: M8
Код двигателя: M52B28 ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 49,6 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL52 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Год выпуска с: 03.1998 ; Код двигателя: M52B28 ; Тип коробки передач: A5S 310Z,S5D 310Z ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; Двойное крепление через проушины ; L 95 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,3 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 03.1998 ; Код двигателя: M52B28 ; Тип коробки передач: A5S 310Z,S5D 310Z ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Двойное крепление через проушины ; L 35 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 51 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,636 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 03.1998 ; Код двигателя: M52B28 ; Тип коробки передач: A5S 310Z,S5D 310Z ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 49 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,48 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 03.1998 ; Код двигателя: M52B28 ; Тип коробки передач: A5S 310Z,S5D 310Z ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; для транспортных средств с/без кондиционером ; ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; L 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 51 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,71 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 03.1998 ; Код двигателя: M52B28 ; Тип коробки передач: A5S 310Z,S5D 310Z ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; Двойное крепление через проушины ; L 95 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 60 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,31 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 03.1998 ; Код двигателя: M52B28 ; Тип коробки передач: A5S 310Z,S5D 310Z ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; для транспортных средств с/без кондиционером ; ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Простое крепление через проушины ; L 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 51 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,6 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 03.1998 ; Код двигателя: M52B28 ; Тип коробки передач: A5S 310Z,S5D 310Z ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; L 30 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 53,2 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,25 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 03.1998 ; Код двигателя: M52B28 ; Тип коробки передач: A5S 310Z,S5D 310Z ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой) ; ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Двойное крепление через проушины ; L 95 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 51 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,93 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 03.1998 ; Код двигателя: M52B28 ; Тип коробки передач: A5S 310Z,S5D 310Z ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; L 30 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 50 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,23 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 03.1998 ; Код двигателя: M52B28 ; Тип коробки передач: A5S 310Z,S5D 310Z ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой) ; ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Двойное крепление через проушины ; L 35 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 51 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,65 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 03.1998 ; Код двигателя: M52B28 ; Тип коробки передач: A5S 310Z,S5D 310Z ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Двойное крепление через проушины ; L 35 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 51 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,12 kg ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: M52B28 ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 50 mm ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V20-13-40390
Код двигателя: M52B28 ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 48 mm ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V30-13-39740
Год выпуска с: 09.1998 ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; ограничение производителя: BOSCH ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 3 Term. D+ & IG Used ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Oblong Plug ; 6 ; 50 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; по часовой стрелке ; IR/IF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Threaded bush in rear support, 3 Lug fixing (Bracket)
Год выпуска с: 09.1998 ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; ограничение производителя: VALEO ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 3 Term. D+ & IG Used ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Oblong Plug ; 6 ; 50 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; по часовой стрелке ; IR/IF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 3 Lug fixing (Bracket)
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.